четверг, 7 июля 2011 г.

Не моя *гениальная* идея подарка)))

Девчонки, мне стыдно-престыдно... Но, мне настолько СИЛЬНО понравилась идея в блоге oolgas с идеей подарка в виде книги с историей про "Магазин Счастья", что я бессовестно ее сперла как подарок для моей любимой сотрудницы (но больше подруги, чем сотрудницы, хотя... для потрясающего человечка!!!)
Так вот показываю вам, как я воплотила идею этого подарка и этой книги:









Днем планировала сделать к книге-открытке (для меня это именно книга-открытка с притчей) еще и брошь, а сейчас на часах 0:46 и... я справлюсь с этой задачей...

Все помчалась лепить цветочки)))

Ваша Цветочная Сова)

4 комментария:

  1. Сижу тут с отвисшей челюстью. Как здорово! Алён, у тебя столько талантов!
    Чего ты тушуешся? Знаешь сколько идей витает, а попробуй воплоти! Необыкновенный подарок, нетривиальный. Я б с удовольствием всю книжечку прочитала, так заинтриговаоа...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ксюш))) Самой очень нравится, а именинница долго удивлялась, что это не покупная книженция... Ходит по офису - хвастается и сама всем рассказывает технологию изготовления и окрашивания листов кофе)))))))) смешнючая такая))))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная работа! Здорово дарить кому-то счастье!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. О да, это как раз про этот подарок и о человеке, который его получил. Она и сама мешок эмоций и счастья получила, еще и со мной поделилась))))

    ОтветитьУдалить