воскресенье, 31 июля 2011 г.

Коллекция свадебных аксессуаров

Привет.

Хочу вам показать сделанную мной коллекцию свадебных аксессуаров на продажу. В роли модели скромно выступила я :))))) 





Детальки :  натуральный шифон, метализированная люстроза, жемчуг, фатин, прозрачный гребень, двухсторонняя французская лента.



Детальки: искусственный шифон, жемчуг, обруч, фатин, двухсторонняя французская лента.




Детальки: искусственный шифон, половинки жемчуга, двухсторонняя французская лента, шифоновая лента. 



Детальки: тонированная орхидея из полимерной глины, фатин, двухсторонняя французская лента.




Детальки: розочки из полимерной глины, двухсторонняя французская лента, люстроза заполненная мелким бисером, паетки, фатин, прозрачный гребень.



Детальки: цветочки из полимерной глины, жемчуг, фатин, шифоновая лента,  метализированная люстроза.




Детальки: кружево в розочки, двухсторонняя французская лента.

Пока только начало на этом поприще - дальше будет. Важно мнение об украшениях. Спасибо))))!!!!

Ваша Цветочная Сова)

10 комментариев:

  1. Ты молодец!!! Потрудилась на славу!!! Хорошая работа, и не только для свадьбы, а для выпускного или вечерних нарядов тоже очень и очень! Попробуй в цвете сделать что-то. Если захочешь, конечно. Но продолжай в любом случае - это красиво и интересно. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Зойка, ты как всегда первая)))))

    Спасибо за оценку. Я обязательно в цвете в будущем сделаю, просто это был заказ для невест))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мое мнение: красиво. А я 2 года назад голову ломала, что на голову надеть:) Ээх, повезет же кому-то. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные штучки! У каждой свое настроение. Если б я была невестой, выбрала бы последний вариант)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюнька, спасибо! Эх, жалко меня на твою свадебную голову рядом не было - но я более чем уверенна, что с твоим ощущением прекрасного ты была просто неотразима)))

    Юльчик, значит я буду готовить для тебя эксклюзивЧИК))))))Готовься)

    ОтветитьУдалить
  6. Я со своим ВВ уже 5 лет вместе, может все-таки замуж за него соберусь благодаря тебе)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Тоже мне, купидона нашла))) Но я буду только "за" и безумно рада за тебя!!! Маякуй мне, как только, так сразу!

    ОтветитьУдалить
  8. Оочень понравилось!! Особенно третье и последнее! С большим удовольствием одела бы такое украшение ) Самой еще раз замуж захотелось ))

    ОтветитьУдалить