воскресенье, 19 июня 2011 г.

Полимерки)))

Привет, Солнышки))))

Что-то я пропала, так что перво-наперво хочу сказать СПАСИБО, девчонки за такие искрение комментарии, для меня это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ценно)))))

Сейчас скрапбуклю)))  открыточку для Штампомании "Скетч с деревом" - пытаюсь успеть до 21-го.... Ух...

А пока "натворила" брошки и шпильки... Что и выношу на вашу благородную и справедливую критику:


Брошь: пион (полимерная глина и черное кружево)





Шпильки (свадебные): белые розочки (полимерная глина, тонированная белым акрилом)



Брошь: полимерная глина, тычинки и кружево


Брошь (последняя слепленная и самая любимая)



Брошь: полимерная глина и кружево 



Ваша Цветочная Сова)

2 комментария:

  1. Боже! Это бесподобно!!! У тебя к этому определенно талант! Я восхищена! Обязательно продолжай заниматься полимерной глиной.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что-то есть, наверное, раз ты так говоришь... Но всегда хочется натуральность и с каждым разом эти требования все выше и выше. Но ничего, я иду по принципу "Быстрее-Выше-Сильнее"!!! И я добьюсь той идеальности, которую хочу)))

    Спасибо тебе за такие замечательные слова)

    ОтветитьУдалить