среда, 22 июня 2011 г.

Кулинарная конфетуля!!!!

Гуляла, гуляла я по блогам (столько всего интересного и вкусного для глаза) и тут, прям подарок небес - блог замечательной Шеллиры, да еще и с таким потрясным заданием к своей конфете :) Радости моей и желания выиграть именно эту конфету...
  или эту)))))


Нееее, это не конфета, это целый ТОРТ, не было границ!!!! Ой, про задание - среди прочих обыкновений "пост-комментарий-вернутся за результатам" нужно еще написать и свой любимый рецепт. А поскольку, готовить я предпочитаю фанатично и так же фанатично люблю делать, что-то сложно-красиво-сладкое, то с упоением начала представлять каким же рецептом делится с общественностью... И остановилась на том, что делаю очень часто... А часто я делаю выпечку "Брауниз"... Ням-нямка с кремовой структурой, готовится в два счета и съедается за час))) Итак, поехали:




Находим в холодильнике 2 плитки горького шоколада ( я беру 47%), 4 яйца, 1ст. сахара, пачку сливочного масла, грамм 150 муки, корицу, 1/3 ч.л. соли и все! Там еще по рецепту положено 50 гр. рома, но я предпочитаю без алкогольных изысков в выпечке)))
Далее, масло и шоколад растопим на водяной бане (вода ни в коем разе не должна кипеть). Добавляем туда 1/3 сахара, корицу, ром, соль. Перемешиваем и сразу убираем в сторону.
Теперь, яйца и оставшийся сахар перемешиваем ложкой (не взбивать!!!). Проверяем шоколадную смесь. Если пальцу очень тепло, то вливаем половину яичной смеси. При этом очень активно перемешиваем всё, чтобы яйца не свернулись. Получается довольно густая киселеобразная масса. Оставшиеся яйца взбиваем до увеличения объёма в 2 раза. Аккуратно вводим шоколадную смесь. Затем всыпаем постепенно муку. Тесто выливаем в смазанную маслом форму с высокими бортиками. Выпекать в духовке от 20 до 27 минут:
— 20 мин. - центр будет кремообразный (самый кайф - но что бы его есть, приходится в холодильнике держать перед употреблением, иначе по рукам течет))) Да и Димка ругается, что есть неудобно(((
— 23/25 мин. - чуть непропёкшийся ( вот я и готовлю 25 мин.)
— 27 мин. - сухой, как хороший бисквит (как по мне так этот вариант - неееееееее...)
Вынимаем. Вытряхиваем аккуратно на чистое сухое полотенце, сразу режем на порции, накрываем полотенцем и даём остыть. Есть можно чуть тёплыми или холодными, с соусом/вареньем/мороженым. 
Хранить лучше всего в... А хранить кому как нравится, главное герметично. Я храню вот в такой коробочке (фотокарточки самой выпечки нету(((, зато есть тара от нее):

Кстати, вчера под впечатлением от конфеты я в час ночи вспомнила про ведро абрикос с дачного участка, быстренько прикинула, что такие объемы мы с Димкой не потянем... а продукт то жалко, вот и стала я к духовке - абрикосовый пирог делать...В пол третьего ночи только до спальни добрела)


Вот. А потом всю ночь абрикосовыми ароматами "мучалась")))

Короче, Шелли, Я АКТИВНО УЧАСТВУЮ В ТВОЕМ МЕГА-СУПЕР "ТОРТЕ" (!!!!), с твоего разрешения...

Ваша Цветочная Сова)

1 комментарий:

  1. Приветик, Аленка! Твои подарочки уже у меня. Спасибо тебе огромадное! У меня просто нет слов, ты-волшебница! Такие суперские корзинки. Теперь не только Зина, но и еще четыре человека будут с зянятыми лапками.

    Напиши мне в личку, что бы ты хотела получить от меня на память!

    ОтветитьУдалить