среда, 29 июня 2011 г.

БесСстыдница)))

Ну что, солнцы мои, эксперимент удался) Муторно, долго, но... оно того стоит... Димка облизал вилку и сказал, что больше не нужно ходит за оссобуко в тот ;) ресторанчик, теперь, по его словам, ресторанчик у него есть дома))) Хотя и подала я блюдо со спагетти (чистить картошку и делать пюре у меня уже никаких сил не было) - ушло на ура!!!))))

Фотоотчет:



И подведя итоги: я бы не сказала, что идеально-идеально и так как в ресторане - нет... Но, вкусовые качества и запах соответствуют, а мясо на немножно недотянуло по идеальной мягкости до ресторанного, но это наверное с опытом придет))))

Вообщем, мы с Димкой накушаные и довольные)))

Ваша Цветочная Сова)

5 комментариев:

  1. Класс! Одна подача чего стоит!!! всё красиво - как в ресторане, так что твой Дима недалёк от истины! Молодец! :) Рукоплещу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. *немножко покраснела*
    Спасибочки))) Главное мясо от кости отстает просто идеально и я скромно собой горжусь))))

    А насчет подачи, так это у меня всегда художества на тарелке. Вот и любимого приучила к большим тарелкам и красивой подаче.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Долетает легкий запах, мммм... А вот белое, нарезанное пластинами, это, простите, что?
    Ты-умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ксю)))

    Эт моя обожаемая моцарелла... Люблю этот вид сыра безмерно))) Ой, а он ведь тоже родом из Италии... что-то у меня вчера был вечер итальянской кухни)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как соблазнительно! Прям чувствую себя собакой Павлова :)

    ОтветитьУдалить